Повышение юзабилити сайта
Юзабилити – это оценка удобства пользования и эффективность ресурса. Перед тем как создать сайт, следует задуматься о правильном расположении блоков и до конца продумать все особенности ресурса. К таким особенностям относят: структура построения веб ресурса, время загрузки страниц, удобство навигации по сайту.
Почему так важен юзабилити?
Потому что удобное использование ресурса – основной фактор, который может заинтересовать посетителя. Если сайт построен не правильно или слишком отягощен разнообразным функционалом, пользователь обязательно покинет его и перейдет к удобному интернет ресурсу. Сомневаюсь, что информация на Вашем сайте настолько интересна, что посетитель начнет разбираться в структуре сайта, в тонкостях и особенностях его построения.
Не последним фактором, влияющим не только на продвижение сайта, а и на юзабилити является контент. Он должен быть не только уникальным и интересным, но и читабельным. Обратите внимание на выбранный Вами шрифт текста, а так же на его цвет, чтобы было визуально удобно его читать.
Как оптимизировать контент?
Во-первых, контент должен быть в кратком виде и доносить до посетителя основную мысль, заложенную в ту или иную статью. Каждая статья должна быть интересной, чтобы сразу привлекать внимание пользователей. Согласно исследованиям, такая оптимизация текста повышает юзабилити на 58%. Если статья достаточно объемная, стоит разделить её на несколько частей и выделить их заголовками чтобы посетитель визуально мог воспринимать её.
Сделайте удобными все страницы на сайте, чтобы их можно было читать «беглым» взглядом. Применяйте списки и нумерации, а так же по возможности, разнообразные форматирования текста. Не забудьте о контекстных ссылках, которые следует выделить иным цветом. В статьи следует вставить разнообразные изображения, диаграммы или графики.
Данные методы не только повысят юзабилити сайта, но и сделают его удобным для пользователей, что гарантировано, повлечет за собой увеличение посещаемости и максимальную восприимчивость к Вашей информации.