О чем необходимо знать при создании интернет-магазина?
Создание интернет-магазина – это сложный технологичный процесс, который отличается взаимосвязью многих компонентов, начиная от разработки функционального предназначения, анализом количества будущих посетителей и заканчивая оформлением заказа и дизайнерскими элементами.
Интернет-магазин сегодня для некоторых является основным средством для заработка денег, для других – это отличный вариант дополнительного сервиса для клиентов фирмы. Интернет-магазин – это один из наиболее экономичных и простых способов торговать своими товарами и услугами с минимальными финансовыми вложениями. Ведь вы экономите на многих статьях расходов: аренде помещения, оплате работы дополнительного персонала, продавцов, наружной рекламе и т.д. Интернет в этом плане дает неограниченные возможности для налаживания связей с партнерами, поставщиками и клиентами.
Процесс создания интернет-магазина
Создание интернет-магазина начинается с формирования целей будущего ресурса. Именно от этого зависит его функциональное и модульное наполнение. Также следует учитывать ассортимент товаров, которые будут продаваться посредством веб-ресурса, и количество покупателей интернет-пользователей, которые ежедневно будут посещать ваш виртуальный магазин.
Интуитивно-понятный интерфейс и простая схема заказа товара, а также подробно, до деталей, расписанная схема покупки и доставки – вот основные аспекты, на которые нужно обратить внимание. Не лишним будет позаимствовать опыт других интернет-магазинов, которые работают на рынке не первый год. Профессиональная дизайн-студия сможет подобрать оптимальный дизайн для вашего сайта, так чтобы и посетители, и вы были довольны принципом и особенностями его работы. И естественно, как и в любом магазине, самым главным является широкий ассортимент товаров. Так что об этом стоит позаботиться в первую очередь.
Как правило, в отношении функционального наполнения можно выделить ключевые блоки, которые должны присутствовать в любом интернет-магазине. Это профиль, заказы, разделы, производители, поставщики, прайсы. Остальные модули, как например курс валют или погода, не являются обязательными, хотя и могут присутствовать на ресурсе подобного вида. Каждый посетитель должен иметь возможность создать свой профайл, которым он будет пользоваться во время последующих посещений. Аккаунты должны быть хорошо разработанными для легкости и простоты их посещения. Категоризация сайта и карта сайта позволяют легче ориентироваться в его содержимом.