Юзабилити интернет сайта
Юзабилити – это удобство пользования ресурсом для достижения определенных целей. Основная задача юзабилити – это максимальное число продаж на сайте. Это следует понимать как удобство совершения конверсии с посетителя в покупателя. В наше время – это основной аспект в процессе работы с поведенческими факторами. Сайт, на котором хорошо продумано юзабилити, отлично воспринимается посетителями и имеет хороших показатель время присутствия на ресурсе, поведения пользователей и высокий процент продаж. Все работает для повышения количества клиентов на сайте и тем самым, позитивно влияет на продвижение сайта.
Основные аспекты юзабилити
Цель юзабилити – повышение факторов удобства пребывания посетителей на ресурсе. Удобства, в свою очередь, связаны с такими аспектами как:
- качественное наполнение ресурса;
- правильное форматирование текстов;
- присутствие и правильная логика работы функциональных элементов;
- расположение элементов по отношению друг к другу;
- дизайн ресурса и его удобство.
Разработку правильного юзабилити интернет сайта следует начинать с самого начала создания ресурса и продумать каждую мелочь. Если проект уже давно запущен, следует проанализировать юзабилити с помощью следующих методов:
- анализ по статистике поисковых систем, согласно их показателей;
- работа с отзывами клиентов;
- тестирование юзабилити с помощью сервисов «Google»;
- мониторинг действий посетителей на сайте;
- заказать экспертизу у специалистов в этой области.
Как бы там не было, удобство пользования ресурсом должно быть на высшем уровне. Не откладывайте эту работу на долгое время. Поведение человека на сайте, базируется на привычках и психологии. Зная все стандарты и методы построения ресурсов, можно с легкостью определить все ошибки. Их можно разделите на три группы: технические, связанные с дизайном, контентные, что позволит Вам удобнее производить исправления и доработки. Помните, простота, доступность и функциональность – основные критерии, которые сделают Ваш проект привлекательным.