Разработка дизайна сайтов, связанных с недвижимостью
В данной статье хотелось бы обсудить особенности разработки дизайна сайтов, связанных с недвижимостью. Ни для кого не секрет, что работа над тематическими проектами требует намного более глубокого подхода, чем работа над насыщенными разносторонней информацией интернет порталами, так как ориентирована на гораздо меньшую аудиторию.
Создавая такой ресурс, следует заранее определить, для кого он создается – для жителей одного города, региона, целой страны, группы стран или даже всего мира? Чем выше количество такой аудитории, тем больше нюансов следует учитывать при создании странички. С населением одного города или даже региона работать легко – вкусы таких людей редко серьезно отличаются между собой. Парадоксально, но еще легче – если проект ориентирован на весь мир – тогда, за счет того, что индивидуальные особенности всех 7 миллиардов просто невозможно учесть, работа идет легче. Плюс за счет огромного количества потенциальных посетителей эти особенности не настолько важны – аудитория достаточно большая, и заменяет сама себя.
Дизайн сайтов, связанных с недвижимостью, следует сразу разделить на две большие группы – международные и региональные. Притом, что обе группы требуют соблюдения одних и тех же основ – например, удобства в использовании, администрировании и качественном оформлении, они существенно различаются в деталях.
Контингент и региональность
Региональные проекты этого направления обычно ориентированы на контингент одной страны или группы стран (например, СНГ). Особенности менталитета отдельных жителей одного региона редко отличаются друг от друга, поэтому следует лишь четко выделить оформление. Например, для СНГ важнее наличие визуальной информации в больших количествах, например фотографий домов, и увеличенная возможность ранжировки по цене. А жителям западной Европы гораздо важнее сведенья о надежности, и подтверждения этих сведений.
Международные проекты ориентированы либо на большие группы стран (например, целого континента), либо всего мира в целом. Люди на таких больших территориях обычно сильно отличаются своим образом мышления, и тогда основной задачей будет включение всех этих особенностей. Однако использовать различные элементы придется в меньших пропорциях – чтобы не перегружать целевую публику.
Дизайн сайта недвижимости, в любом случае, должен сочетать в себе лаконизм и информативность. Прочие элементы следует выбирать, ориентируясь на целевую аудиторию, и на её вкусы.