Продвижение сайта в «Рамблер»
Поиск системы «Рамблер» перестал существовать на техническом уровне в 2011 году. Многие пользователи могли заметить, что поисковая система стала использовать другие алгоритмы. На данный момент – это алгоритмы поискового гиганта «Яндекс». «Рамблер» же фактически «прикручивает» свои сервисы к готовой системе, заинтересовывая посетителей своими интерактивными услугами.
Особенности ранжирования
На данный момент ресурс теряет своих пользователей почти с каждым днем. Его доля на рынке поисковых услуг еле дотягивает до 1,5%. Возникает вопрос: «А актуально ли вообще продвигать ресурсы под него?». Продвижение сайта в «Рамблер» относительно долгий и затрудненный процесс и тут стоит принять решение о том, стоит ли этим заниматься. Наш вывод следующий – однозначно стоит!
Продвижение сайта в такой системе ценно не количеством, а качеством трафика. Поисковиком пользуются в основном «продвинутые» и опытные пользователи интернета, в основном конечно, с российского сегмента. О такой самостоятельной клиентуре можно только мечтать, а тут она как на ладони. Тем более поисковая система в скором времени может целиком перейти на обслуживание «Яндекса», что сделает его полнофункциональным поисковиком. Но, это не факт. Возможна и другая сторона: «Рамблер» просто затихнет и умрет в глазах интернет аудитории.
Раскрутка в поисковой системе «Рамблер»
Но если Вы все-таки решили создать сайт и раскрутить его в выше описанном поисковике, должны быть учтены несколько нюансов для понимания технологии продвижения:
- невыносимо медленная индексация;
- на продвижение непосредственным образом влияет присутствие сайта в «Рамблер ТОП 100»;
- поисковый алгоритм несколько похож на «Яндекс» 5-6 лет назад, не учитывает читабельность текста, зато учитывает ключи;
- мягкое отношение к линкам, где практически не ведется их учет, и закупая сразу их огромное количество ресурс будет в ТОПе, но выпадет из других поисковиков.
Но, не смотря на все негативные моменты, продвижение сайта в «Рамблер» остается эффективным инструментом для привлечения качественного трафика. Не стоит зацикливаться только на нем, максимального эффекта можно добиться, продвигая проект во всех поисковиках для привлечения большего сегмента целевой аудитории.