3832 681550
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Контекстная реклама в «Google AdWords»
16.08.2013

Контекстная реклама в «Google AdWords»


Контекстная реклама в «Google AdWords»

«Google» - передовая компания, предоставляющая услуги поиска информации в сети. Является одной из самых популярных поисковых сетей в интернете.  Поисковик транслирует свою контекстную рекламу для половины пользователей любой страны, а то и больше. Также, трансляция объявлений производится и в поисковой системе «Mail.ru». В совокупности, аудитория поисковика составляет около 35% от всех пользователей, поэтому следует задуматься о том, чтобы начать рекламную кампанию именно в этой системе.

Подготовка и настройка рекламы

Контекстная реклама в «Google AdWords» безусловно, трудоемкий процесс, отнимающий много времени и требующий определенных знаний. Поэтому следует обратиться к специалистам в этой области, потому как риск по неправильной настройке исчисляется деньгами. Составление рекламной кампании можно разделить на несколько этапов.

Определение целей. Как только Вы задумали начинать продвижение сайта с помощью контекстных объявлений, необходимо определиться с целями и задачами. Они могут быть разными, например: поднять посещаемость и прибавить трафик на ресурс, увеличить конверсии, повысить узнаваемость бренда. Этот этап очень важен, так как именно он служит фундаментом для продвижения.

Составление списка ключей. Проанализировав тематику и услуги своего сайта, посмотрев и оценив конкурентов, Вы можете преступать к подбору ключевых фраз. Именно по этим фразам Вас будут находить потенциальные покупатели.

Уточнение ключей. С составленным списком обязательно нужно еще поработать и добавить синонимы, слова-минусы и опечатки.

Написание объявлений. Написание эффективных объявлений – это залог успешного проведения кампании. Но помните, что объявление должно быть релевантным странице, на которую будет вести посетителей. В тексте, должна быть информация, которая сразу же заинтересует потенциального покупателя, а также склонит его к самой покупке.

Анализ и отслеживание конверсий. На этом этапе стоит анализировать работу всей кампании. Определитесь, какую цель конверсии Вы преследуете: регистрация, покупка товара, заказ услуги. Такой анализ поможет Вам определить эффективность и правильно распределить расходы.

Правильная настройка рекламы приведет Вам новых клиентов, а Ваши услуги увидит, и воспользуются все больше людей в сети.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям