3832 681550
Контакты
Услуги под ключ
Список услуг
Разработка дизайна
  • Разработка стиля
  • Креативный дизайн
  • Графический дизайн
  • Создание анимации
  • 3D моделирование
Разработка сайта
  • Разработка концепции
  • Верстка HTML и CSS
  • Установка CMS
  • Доработка Веб модулей
  • Наполнение контентом
Раскрутка сайта
  • Подготовка SEO стратегии
  • SEO копирайтинг
  • Оптимизация страниц
  • Реклама в Google и Яндекс
  • Поисковое продвижение
Поддержка сайта
  • Обновление контента
  • Модернизация модулей
  • Мониторинг Веб ресурсов
  • Обучение персонала
Заказать услугу
Главная → Статьи → Алгоритм поиска «Колибри» от Google, какая его цель?
29.11.2013

Алгоритм поиска «Колибри» от Google, какая его цель?


Алгоритм поиска «Колибри» от Google, какая его цель?

27 сентября 2013 года компания Google отметила свои 15 лет, а также порадовала пользователей новостью о необычной «птичке». Алгоритм поиска «Колибри» - это существенная перемена в поисковой истории, а также более человекопонятное обновление. Конечно, алгоритм начал свою работу месяцем ранее, но узнали об этом только в столь знаменательный день – день рождения поискового монстра!

Задачей Google было разработать алгоритм, понимающий людей и выдающий по их запросам наиболее точную информацию. Предыдущий алгоритм «Caffeine», о котором мир узнал в 2000 году, был построен на базе анализа ключевых слов, присутствующих в поисковом запросе пользователя, который может быть безгранично длинным.

Робот понимающий так, как думает человек

Разработчики поняли, что поисковую выдачу нужно выстроить таким образом, чтобы понимать не только набор слов, введенных в запрос, но и смысл целых предложений. Для этого необходимо научить робота понимать так, как думает человек. Профессор университета искусственного интеллекта Джеффри Хинтон способствовал разработке и внедрению нового алгоритма поиска Google Колибри. Результат – распознание более трудных для понимания робота запросов, точная выводимая информация в поисковой выдаче, удобная пользователю.

К примеру, пользователь ввел фразу в поиск «Где в Новосибирске рядом со мной расположен магазин, где я могу купить обувь?». Ранее поисковый гигант выдал бы сайты по ключевым фразам «обувь купить Новосибирск» и т.д. Теперь алгоритм умеет понимать вашу просьбу и выдает ответ, который наиболее подходящий конкретно Вам.

Компания решилась на такой кардинальный поворот, анализируя запросы пользователей в сети. Дело в том, что люди любят говорить, пишут они также много. Поэтому машина приходит в стопор и начинает выдавать все, что распознает в качестве ключевых моментов. Теперь же, благодаря смартфонам и возможностям голосового поиска, пользователю достаточно спросить Гугл, чтобы молниеносно получить требуемый ответ.

Seo-специалисты и вебмастера задумались, а не начать ли им панику? Но особенных изменений так и не последовало в плане падения трафика или релевантности, касательно многих сайтов. Хотя некоторые иностранные пользователи отметили, что трафик на их сайтах снизился практически на 70%. Значит, официальное утверждение в некотором смысле не все карты раскрыло? В любом случае, данный алгоритм не призван вести борьбу с переспамом или прочими недочетами. Важно соблюдать золотое правило – создавайте уникальный и высококачественный контент, интересный и понятный пользователю и вас, скорее всего, никакие «атаки» умных роботов не коснутся.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям