Социальная сеть Google+ и его особенности
Проект Google+ от компании Google стал доступен для регистрации широкому кругу пользователей 26 января 2012 года, а уже в июне того же года были внесены некоторые изменения и дополнения. На фоне известных социальных сетей как Facebook, Twitter, Вконтакте и Одноклассники, Гугл давно проявлял свои попытки создать нечто подобное, но они были не совсем успешны.
По словам компании на сегодня их социальная сеть Google+ насчитывает порядка 250 млн. пользователей. Однако столь небывалый успех имеет обратную сторону медали. Большинство пользователей проводят мало времени в новой социальной сети, лишь периодически посещая свой аккаунт. Это говорит о том, что многие люди приспособились к ранее созданным и раскрученным конкурентным сетям в «рунете», которые уже успели стать лидерами рынка.
Гугл в свое время тщетно пытался приобрести Твиттер, выстроить свою соц. сеть с 2004 года Orkut, но успехом данное решение не увенчалось. Был получен отказ, наблюдался слабый результат. Но поисковый гигант не перестает удивлять пользователей своими амбициями, ведь браузер Chrome, появившись в 2008 году, уже успел обыграть своих конкурентов Opera, Firefox, Explorer.
Какие «фишки» делают проект от Google уникальным?
Представляя свою новую социальную сеть Google+, корпорация имела несколько свежих идей для привлечения внимания пользователей «рунета». Во-первых, гигант поисковик, видео хостинг YouTube, почта Gmail, браузер Chrome, ОС для мобильного Android, платформа Blogger и другие преимущества уже охватили многомиллионную публику. Во-вторых, благодаря данной социальной сети можно установить авторство на тексты, что обезопасит от воровства контента. В третьих, о Вас могут узнать больше пользователей, в качестве сюрприза для Вас доступна видеоконференция на 10 персон. И, конечно же, выбирая Гугл+ можно получить дополнительный трафик и хорошие позиции в результатах поиска Google.
Каждый вебмастер знает, насколько важно интегрировать кнопки социальных сетей к себе на сайт. Гугл+ не исключение, что будет только способствовать наращиванию трафика, если посетители будут делиться записями в своих кругах. К тому же вебмастер также заинтересован в трансляции новостей, расширении аудитории.
Регистрация в почте Gmail и аккаунт в Google предполагает то, что пользователь автоматически становится участником социальной сети. Далее пользователю предоставляется возможность заполнить свой профиль, загрузить фото, найти друзей и коллег, с возможностью «окольцевать» их в свои круги (друзья, семья, знакомые и т.д.). У Вас появляются неограниченные возможности делиться контентом, ограничивать и определять доступность данных для отдельных кругов, обмениваться информацией в ленте.