Разработка дизайна web-сайтов
раВ этой статье хотелось бы поговорить на тему разработки дизайна web-сайтов. Дизайн – это то, что видит посетитель Вашего сайта первым делом. По сути, дизайн – это графическое оформление.
Статистика показывает, что очень часто люди, судят о сайте по его внешнему виду, поэтому он должен быть красивым. Разработать дизайн можно как самостоятельно, так и обратившись в веб-студии, которые занимаются разработкой web-сайтов. В любом случае, Ваша лицевая страница должна быть неповторимой и красивой, такой, какой больше нет.
Разработка оформления
В разработке графического оформления web-сайта, очень важно учитывать сочетание палитры, а также психологические факторы, влияющие на восприятие. Человеческий глаз, положительно воспринимает только определенные цвета и их сочетания, а некоторые воспринимает отрицательно.
Веб-дизайнеры, чаще всего используют только 2-3 сочетания палитры, причем тона, которые сочетают, делятся на три группы, а именно на:
- основной;
- дополнительный;
- второй дополнительный.
Основной цвет – это окраска, которую чаще всего применяют в внешнем виде страницы, основным считают цвет фона сайта. Дополнительный цвет – это цвет, который используется в дизайне очень часто. Второй дополнительный цвет встречается в дизайн редко, по сравнению с дополнительным цветом. Также дизайны делятся на темные и светлые.
Чаще всего используется такая гамма:
- черный, белый;
- черный, красный;
- белый, красный;
- черный, красный, фиолетовый;
- черный, фиолетовый;
- черный, золотой;
- белый, синий;
- белый, желтый;
- белый, фиолетовый;
- серебряный, ярко синий.
В общем, сочетаются многие цвета, главное, чтобы используемые положительно влияли на восприятие посетителя.
В графическом оформлении, не редко можно встретить, случайно расположенные цифры, которые привлекают внимание. Это тоже психологический фактор, человек положительно воспринимает и обращает внимание на определенные цифры. Следует использовать только определенные цифры, а именно не четные числа. Например, Heinz, когда разрабатывал логотип своего кетчупа, использовал цифру 57, отчасти это повлияло на популярность марки Heinz.